МКОУ "Джульджагская СОШ"
село Джульджаг
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Публичный доклад руководителя организации и отчет о самообследовании                      Информационная справка о МКОУ «Джульджагская  СОШ»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Джульджагская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Табасаранского района (далее – МКОУ «Джульджагская СОШ») основана 1930 году. Тогда школа находилась в частном доме. Школа сборно-щитовая была сдана в 1967 году на 130 посадочных мест.
Юридический адрес: 368655, РФ, Республика Дагестан, Табасаранский район, с.Джульджаг,  ул. Джульджаг, д.116.
 Руководит образовательной организацией директор школы Азизов Абдулмалик Гаджиевич с января 2016 года.
МКОУ «Джульджагская СОШ» имеет филиал в с.Хархни.
Школа находится в центре села. В шаговой доступности сельская библиотека, детский сад и дом культуры.
На территории школы имеется спортивная площадка для занятий по физической культуре. Имеется воркаут-площадка.
Общая площадь территории составляет – кв.м
Территория МКОУ «Джульджагская СОШ» оборудована наружным освещением, пешеходными дорожками и подъездными путями, ограждением. Осуществляется контроль доступа в общеобразовательное учреждение.
В МКОУ «Джульджагская СОШ» осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с лицензией №8483 от 08.02.16г. на право ведения образовательной деятельности по основным образовательным программам на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации №6599 от 21.04.17г. (срок действия до 21.04.29г.).
Учебно- воспитательный процесс школы
МКОУ «Джульджагская СОШ» осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам:
основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО);
основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО);
основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО);
Контингент обучающихся в основном из шести близлежащих сел Джульджаг, Кулиф, Ергулиг, Ергунаг, Джульджниф, Хархни и  из селений: Дагни, Гухраг, Гисик. Из этих сел организован подвоз учащихся на школьном автобусе.
В 2021-2022 учебном году в школе обучалось 303 учащихся, из них 2 ученика с ОВЗ были на домашнем обучении.  
- Начальная школа – 12 класс-комплектов – 124 учащихся; 
(2 класс-комплекта в филиале с.Хархни (1-3 класс и 2-4 классы (7 учащихся)
- Основная школа –  10 класс-комплектов – 133 учащихся; 
- Средняя школа – 4 класс-комплекта – 46 учащихся 
Количество класс-комплектов – 27. 
Средняя наполняемость классов - 12 учеников. 
Занятия организованы в две смены: 
в 1 смену обучаются   169 учащихся ; во второй смене обучаются   134 учащихся; 

Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы. В течение последних лет в школе работает стабильный педагогический коллектив. 
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 58 педагогических работников, из них 5 являются руководящими работниками. Высшее педагогическое образование имеют 46, а 12 среднее профессиональное образование. Высшую категорию имеют – 9, первую категорию имеют – 12  педагогов. Имеют звания «Почетный работник общего образования РФ» - 8; «Отличник образования Республики Дагестан» - 1, 2 педагога  награждены Почетной грамотой МО РФ, Грант главы МР «Табасаранский район» -2 педагога, Почетная грамота главы МР «Табасаранский район» - 5 педагогов, Грамота МКУ «УО» «Табасаранский район» - 12 педагогов.
Таким образом, кадровый состав учителей является стабильным, достигшим достаточного уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда.
Важным направлением методической работы является повышение педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему переподготовки в ДИРО г. Махачкала. 
9- педагогов прошли в 2022 году курсы повышения по программам обновленного ФГОС, который вводится с сентября 2022 г. Учителя школы много внимания уделяют работе по обмену опытом.  Ежегодно участвуют в семинарах на базе Хучнинской СОШ №1.
Кроме того практикуется изучение, обобщение и распространение собственного положительного опыта работы, обмен опытом с коллегами на уровне района. 
В основном задачи методической работы 2021 – 2022 учебного года выполнены.
В течение учебного года в школе прошли школьные предметные олимпиады, победители которых участвовали в муниципальном туре.
Результаты образовательной деятельности. 
Образовательные программы общего образования по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме. 
Результативность образовательной деятельности: успеваемость по школе составила –100 % ; качество знаний – 46;  отличников – 37 человек: 
Итоговая аттестация 
При подготовке к итоговой аттестации педагогическим коллективом была проведена большая работа.
По результатам года к государственной (итоговой) аттестации были допущены 48 выпускников (25 из 11 класса и 23 из 9 класса. За курс основной школы все получили аттестаты. За курс  11 класса 3 выпускника не получили аттестат. На пересдаче в сентябре они смогли сдать ЕГЭ и получат аттестаты.
Воспитательный процесс школы.
Современный национальный идеал личности, воспитанный в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
 Основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МКОУ «Джульджагская СОШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1)        в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на  основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то
есть в развитии их социально значимых отношений);
МКОУ «Джульджагская СОШ» ежегодно получает благодарственные письма за нравственно-этическое воспитание из учебных заведений и мест несения службы выпускников.
Цель воспитательной работы в нашей школе - создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе.
Социальное партнёрство
Школа сотрудничает с организациями:
- Администрация МР « Табасаранский район»
МКУ « Управление образования» Табасаранского района
- МКУ ДО «Школа искусств»
- МКУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»
Структура управления школы
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
учебно-воспитательная работа,
внеклассная воспитательная работа,
замдиректора по ИКТ,
замдиректора по АХЧ
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
  Третий уровень - методические объединения.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя.
Материально-техническая и финансовая обеспеченность школы 
 Школа располагает всей необходимой инфраструктурой, позволяющей осуществлять учебно-воспитательный процесс на должном уровне. 
Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, что позволяет создать условия для качественной реализации программ на всех уровнях обучения. 
Школа подключена к системе Internet. 
Материально-техническая обеспеченность низкая в плане компьютерной техники, множительной и копировальной техники, аудио и видео аппаратуры, мультимедийного оборудования и лабораторного оборудования (всего 13 компьютеров, которым более 10 лет).
В одном помещении расположены столовая, кухня и склад для хранения продуктов. Школа занимается в две смены. Санузлы не отвечают требованиям СанПиН. Система наружного и внутреннего видеонаблюдения отсутствует.

6. Достижения учеников в области учебы и спорта.
 МКОУ «Джульджагская СОШ» за последние четыре года выпустила четырех золотых медалистов, а также ученики данной школы становились победителями и призёрами муниципальных, региональных, всероссийских и международных олимпиад и конкурсов. Около 70 % выпускников школы продолжают учебу в престижных учебных заведениях нашей страны. Выпускник нашей школы окончил юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Учащиеся школы принимают активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в районе. Имеются призовые места( бег, вольная борьба и др.)
7.  О перспективах и о планах развития образовательной организации на
ближайщий год   могу сказать следующее: 
Школа включена в федеральную программу РФ на строительство. 
Проектно-сметная документация подготовлена на 300 ученических мест.
В 2022-2023 году намечено строительство. Проблемы будут решены после строительства новой школы.
Основной целью деятельности педагогического коллектива школы на следующий  учебный год будет достижение качества образования не менее 50% в среднем по школе 
 Для достижения обозначенного результата необходимо продолжить работу по основным направлениям работы школы:
• достижение современного качества образования;
• профессиональное развитие педагогических кадров;
• инновационная деятельность;
• работа с одарёнными детьми;
• воспитание культуры здоровья школьников;
• организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности школы.
• применение ИК технологий
• повышение качества образования.
• создание условий для комплексной безопасности обучающихся.
• развитие материально-технической базы
• совершенствование структуры и содержания управления школой.
Продолжить работу по ежегодному увеличению охвата обучающихся занятиями физической культурой; снижению заболеваемости учащихся; увеличению количества учащихся ведущих здоровый образ жизни.
    Публичный доклад руководителя организации и отчет о самообследовании Информационная справка о МКОУ «Джульджагская СОШ» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Джульджагская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Табасаранского района (далее – МКОУ «Джульджагская СОШ») основана 1930 году. Тогда школа находилась в частном доме. Школа сборно-щитовая была сдана в 1967 году на 130 посадочных мест. Юридический адрес: 368655, РФ, Республика Дагестан, Табасаранский район, с.Джульджаг, ул. Джульджаг, д.116. Руководит образовательной организацией директор школы Азизов Абдулмалик Гаджиевич с января 2016 года. МКОУ «Джульджагская СОШ» имеет филиал в с.Хархни. Школа находится в центре села. В шаговой доступности сельская библиотека, детский сад и дом культуры. На территории школы имеется спортивная площадка для занятий по физической культуре. Имеется воркаут-площадка. Общая площадь территории составляет – кв.м Территория МКОУ «Джульджагская СОШ» оборудована наружным освещением, пешеходными дорожками и подъездными путями, ограждением. Осуществляется контроль доступа в общеобразовательное учреждение. В МКОУ «Джульджагская СОШ» осуществляет педагогическую деятельность в соответствии с лицензией №8483 от 08.02.16г. на право ведения образовательной деятельности по основным образовательным программам на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации №6599 от 21.04.17г. (срок действия до 21.04.29г.). Учебно- воспитательный процесс школы МКОУ «Джульджагская СОШ» осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам: основная образовательная программа начального общего образования (ООП НОО); основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО); основная образовательная программа среднего общего образования (ООП СОО); Контингент обучающихся в основном из шести близлежащих сел Джульджаг, Кулиф, Ергулиг, Ергунаг, Джульджниф, Хархни и из селений: Дагни, Гухраг, Гисик. Из этих сел организован подвоз учащихся на школьном автобусе. В 2021-2022 учебном году в школе обучалось 303 учащихся, из них 2 ученика с ОВЗ были на домашнем обучении. - Начальная школа – 12 класс-комплектов – 124 учащихся; (2 класс-комплекта в филиале с.Хархни (1-3 класс и 2-4 классы (7 учащихся) - Основная школа – 10 класс-комплектов – 133 учащихся; - Средняя школа – 4 класс-комплекта – 46 учащихся Количество класс-комплектов – 27. Средняя наполняемость классов - 12 учеников. Занятия организованы в две смены: в 1 смену обучаются 169 учащихся ; во второй смене обучаются 134 учащихся; Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы. В течение последних лет в школе работает стабильный педагогический коллектив. Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 58 педагогических работников, из них 5 являются руководящими работниками. Высшее педагогическое образование имеют 46, а 12 среднее профессиональное образование. Высшую категорию имеют – 9, первую категорию имеют – 12 педагогов. Имеют звания «Почетный работник общего образования РФ» - 8; «Отличник образования Республики Дагестан» - 1, 2 педагога награждены Почетной грамотой МО РФ, Грант главы МР «Табасаранский район» -2 педагога, Почетная грамота главы МР «Табасаранский район» - 5 педагогов, Грамота МКУ «УО» «Табасаранский район» - 12 педагогов. Таким образом, кадровый состав учителей является стабильным, достигшим достаточного уровня профессионализма и ответственности за результаты своего труда. Важным направлением методической работы является повышение педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему переподготовки в ДИРО г. Махачкала. 9- педагогов прошли в 2022 году курсы повышения по программам обновленного ФГОС, который вводится с сентября 2022 г. Учителя школы много внимания уделяют работе по обмену опытом. Ежегодно участвуют в семинарах на базе Хучнинской СОШ №1. Кроме того практикуется изучение, обобщение и распространение собственного положительного опыта работы, обмен опытом с коллегами на уровне района. В основном задачи методической работы 2021 – 2022 учебного года выполнены. В течение учебного года в школе прошли школьные предметные олимпиады, победители которых участвовали в муниципальном туре. Результаты образовательной деятельности. Образовательные программы общего образования по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме. Результативность образовательной деятельности: успеваемость по школе составила –100 % ; качество знаний – 46; отличников – 37 человек: Итоговая аттестация При подготовке к итоговой аттестации педагогическим коллективом была проведена большая работа. По результатам года к государственной (итоговой) аттестации были допущены 48 выпускников (25 из 11 класса и 23 из 9 класса. За курс основной школы все получили аттестаты. За курс 11 класса 3 выпускника не получили аттестат. На пересдаче в сентябре они смогли сдать ЕГЭ и получат аттестаты. Воспитательный процесс школы. Современный национальный идеал личности, воспитанный в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в МКОУ «Джульджагская СОШ» – личностное развитие школьников, проявляющееся: 1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний); 2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений); МКОУ «Джульджагская СОШ» ежегодно получает благодарственные письма за нравственно-этическое воспитание из учебных заведений и мест несения службы выпускников. Цель воспитательной работы в нашей школе - создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, развивающейся, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе. Социальное партнёрство Школа сотрудничает с организациями: - Администрация МР « Табасаранский район» МКУ « Управление образования» Табасаранского района - МКУ ДО «Школа искусств» - МКУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа» Структура управления школы Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. учебно-воспитательная работа, внеклассная воспитательная работа, замдиректора по ИКТ, замдиректора по АХЧ Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Третий уровень - методические объединения. Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Материально-техническая и финансовая обеспеченность школы Школа располагает всей необходимой инфраструктурой, позволяющей осуществлять учебно-воспитательный процесс на должном уровне. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, что позволяет создать условия для качественной реализации программ на всех уровнях обучения. Школа подключена к системе Internet. Материально-техническая обеспеченность низкая в плане компьютерной техники, множительной и копировальной техники, аудио и видео аппаратуры, мультимедийного оборудования и лабораторного оборудования (всего 13 компьютеров, которым более 10 лет). В одном помещении расположены столовая, кухня и склад для хранения продуктов. Школа занимается в две смены. Санузлы не отвечают требованиям СанПиН. Система наружного и внутреннего видеонаблюдения отсутствует. 6. Достижения учеников в области учебы и спорта. МКОУ «Джульджагская СОШ» за последние четыре года выпустила четырех золотых медалистов, а также ученики данной школы становились победителями и призёрами муниципальных, региональных, всероссийских и международных олимпиад и конкурсов. Около 70 % выпускников школы продолжают учебу в престижных учебных заведениях нашей страны. Выпускник нашей школы окончил юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова Учащиеся школы принимают активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в районе. Имеются призовые места( бег, вольная борьба и др.) 7. О перспективах и о планах развития образовательной организации на ближайщий год могу сказать следующее: Школа включена в федеральную программу РФ на строительство. Проектно-сметная документация подготовлена на 300 ученических мест. В 2022-2023 году намечено строительство. Проблемы будут решены после строительства новой школы. Основной целью деятельности педагогического коллектива школы на следующий учебный год будет достижение качества образования не менее 50% в среднем по школе Для достижения обозначенного результата необходимо продолжить работу по основным направлениям работы школы: • достижение современного качества образования; • профессиональное развитие педагогических кадров; • инновационная деятельность; • работа с одарёнными детьми; • воспитание культуры здоровья школьников; • организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности школы. • применение ИК технологий • повышение качества образования. • создание условий для комплексной безопасности обучающихся. • развитие материально-технической базы • совершенствование структуры и содержания управления школой. Продолжить работу по ежегодному увеличению охвата обучающихся занятиями физической культурой; снижению заболеваемости учащихся; увеличению количества учащихся ведущих здоровый образ жизни.
    Скачать 9 КБ
    Скачать 9 КБ
    Планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества 	                               Справка 
о результатах фронтальной инспекторской проверки МКОУ Джульджагская  средняя школа»
В соответствии с приказом МКУ «УО» № 111 от 07.12.2021 г., комиссия УО в составе: главного специалиста УО Курбанова Н..Н.  -  председатель комиссии, Рамазанова Г.И.- учителяр усского языка и литературы ХСШ 2. ,-Аскерова Р.С. – директора  Цуртильской СОШ. Кулиевой С.А.- зам.директора  Хучнинского лицея . Алиахмедова И.С. – директора  Аракской СОШ. Гаджиева Г.М. – директора  Гисикской НСШ  фронтально проверила  состояние учебно – воспитательного  процесса , уровень контроля и руководства  Джульджагской СОШ .Проверка осуществлялась с 07.12. по 12 .12.21 г.. В ходе проверки были изучены основные документы, регламентирующие образовательную деятельность на предмет соответствия образовательному процессу:
-образовательная программа  
-локальные акты;
-положение о разработке рабочих программ;
-учебные планы образовательного учреждения их соответствие федеральному и республиканскому базисным учебным планам;
-рабочие программы по учебным предметам;
-классные журналы за 2020-2021 и за 2021-2022 учебные годы подтверждающие выполнение учебных планов и программ;
-расписание учебных занятий на 2021-2022 г.;
-информационная справка о кадровом обеспечении; документы подтверждающие прохождение повышения квалификации педагогическими работниками;
-материально – техническое обеспечение образовательного процесса;
-состояние методической и воспитательной работы;
-плановость в работе;
-уровень обученности и обучаемости учащихся за последние три года;
-информационная справка о результатах итоговой аттестации выпускников за 2018-2019 и за 2019-2020 учебные годы.
Результаты проверок состояние преподавания   учебных предметов отражены в справках членов комиссии, которые прилагаются к этой справке. Вся проделанная работа дает основание для следующих выводов.
В селении Джульджаг   школа функционирует с 1967 года. 
Школа имеет столовую, которая располагается в приспособленном помещении где организовано горячее питание для учащихся начальных классов, имеется учебная мастерская. Материально- техническое обеспечение школы   удовлетворительное.  В школе имеется вся документация регламентирующая образовательную деятельность.
Педагогический и ученические коллективы работают в режиме, определенный локальными актами и приказами директора школы. В школе функционируют 27  класс-комплектов .Занятие в школе двухсменные. Обучаются и воспитываются 303 учащихся. В 1-4 классах обучаются 104 учащихся – 12 комплектов; В 5-9 классах – 136 учащихся – 11 комплектов; В 10- 11 классах – 52учащихся – 4 комплекта.
Педагогический коллектив учителей Джульджагской  средней школы состоит из 58 учителей из которых 48 имеют высшее образование ; 10- средне – специальное ; 
По стажу работы: До 5 лет – 12 учителей; от 5 до 10 – 8 учителей; 
От 10 до 20 лет – 9 учителей, свыше 20 – 34 учителей.
По уровню квалификационных категории: 
В.К. – имеют - 6
1 кат. – 7

В коллективе работают восемь почетных работника общего образования РФ .
За последние три года курсы повышения прошли 41 учителя, прохождение курсов происходит в соответствии с графиком , который висит в методическом уголке и находится под контролем руководства школы .Таким образом , образовательный  и профессиональный уровень педагогических работников  позволяет добиваться хороших результатов в обучении  и  воспитании учащихся .
Возглавляет коллектив Азизов  Абдулмалик  Гаджиевич – стаж педагогической работы 30 лет , должности с 2016 года , до этого 16 лет работал заместителем директора .Заместителем директора по учебно – воспитательной работе  работает Мирзаханова Фарида Мугутдиновна  , стаж педагогический работы 28	 лет ,на должности с 2018 года .
Заместителем директора по воспитательной работе работает Сулейманов Тельман Магомедбекович , стаж педагогической работы 33 лет , на должности 22 лет.        Заместителем директора по начальным классам работает  Алибеков  Хаирбек  Гасанбекович. на  должности с 1999 года.
Наряду с административной работой, они ведут уроки по своей специальности, учебная нагрузка в пределах нормы.  Все члены администрации ясно понимают и хорошо знают требования к современной школе. Между членами администрации четко распределены обязанности, установлены деловые отношения, атмосфера полного доверия, взаимопонимания, личной инициативы и ответственности. 
Администрация школы придерживается плановости в своей работе. Школа работает по плану, утвержденному педагогическим советам от 30.08.2021 г. План начинается с анализа работы за истекший учебный год и задач на новый учебный год. 
Анализ работы конкретный, указаны успехи проблемы над которыми нужно будет  коллективу работать .  Внутришкольный контроль запланирован по месяцам, практикует в школе проведение входных, промежуточных и итоговых контрольных работ по всем предметам.
Например: октябрь – проверка состояния преподавания в начальных классах.
Ноябрь – проведение промежуточных контрольных работ по физике , химии в 8-11 классах.
Февраль – проверка  состояния преподавания математики в 5-9 классах. 
Планом предусмотрены проведение  пробных ЕГЭ в 9-11 классах.
Руководству школы указано на необходимость  корректировки вопросов , выносимых на педагогические советы. Администрацией школы проводится работа по  совершенствованию форм и методов  работы учителей начальных классов , о чем  свидетельствуют  обучаемость и обученность  учащихся  начальных классов.
Анализ уровня  обученности учащихся  начальных классов  за три года  выглядит так : 
2018 – 2019 учебный год :
Всего обучалось  во 2-4 классах 127 ученика .
«5»                «4»    и  «5»         успеваемость         кач.
 22                       39                       100%                       66 %
2019   -   2020  учебный год.
Всего :         «5»        «4»    и     «5»           усп.             Кач.
130               32                 37                        100%           64%
2020 – 2021  учебный год.
Всего               «5»           «4» и «5»           усп.            Кач.
90                    18                  33                  100%           51%
Анализ  обученности  учащихся начальных классов говорит о том , что он стабильный , т.е. больше половины учащихся учатся на хорошо и отлично. Это подтвердили и результаты контрольно – проверочных работ , проведенных в ходе проверки . Руководство школы  отслеживает учебу учащихся , проявляющих интерес к учебе и в старших классах.
Обученность учащихся  5 х  - 9х  классов выглядит так:
2018- 2019 учебный год .
Всего                «5»            «4» и «5»         усп.           Кач.
131                   25                   58                 100%            59%
2019  -  2020 учебный год.
Всего               «5»              «4» и «5»         усп.             Кач.
133                    26                    36                 100%           45%
2020-  2021 учебный год.
Всего             «5»              «4» и «5»          усп.             Кач.
130                16                     41                  100%           37%
Обученность учащихся 10х – 11х классов.
2018 – 2019 учебный год .
Всего            «5»             «4»  и  «5»           усп.            Кач.
45                    4                     18                     100%          52%
2019 – 2020 учебный год.
Всего             «5»            «4»  и  «5»           усп.            Кач.
52                     7                     13                    100%          56%
В 2018 – 2019 учебном году школу с золотыми  медалями закончили двое учащихся.
В результате итоговой аттестации  знания выпускников тоже удовлетворительные ,  т.е. итоговую аттестацию по русскому языку и базовой математике в последние годы сдают все выпускники.
Вместе с тем остаются проблемы со сдачей выборных предметов ,особенно  по профильной математике .
Так , в 2020 – 2021 учебном году , из 11  на «2» сдали  :
Физика – 1 уч.    
Литература – 1 уч.
Математика профиль – 1 уч.
Химия – 1 уч.
Биология – 1 уч.
Это говорит о том, что руководство школы выпускает из виду контроль за работой учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации по выборным предметам.
Многие учителя школы:Ашурбеков А.Б .Агабекова Д.М. Касимова М.У. Ахметханова П.И.Алибекова Э .Гайдарова А.С.Аваева Д.М. Базутова  К. и ряд других, обеспечивая высокий уровень знании готовят их к участию в различных мероприятиях проводимых как в районе , так и республике .
Так : в 2020 - 2021 учебном году учащихся школы заняли 12 мест на  предметных олимпиадах … из них -  2 первых места.
1 место по истории Дагестана и 1 место по конституции РД.
Администрация школы предпринимают меры для улучшения уровня знаний учащихся, практикует проведение мониторингов знаний учащихся по всем предметам и исходя из результатов уровня знаний учащихся строит свою работу.
Так, в начале учебного года  были проведены   входные контрольные работы по математике , русскому языку , истории, обществознанию , химии, физике.
Результаты входных работ обсуждены на совещании при директоре и принят меры по устранению пробелов в знаниях учащихся. Вместе с тем руководству школы указано на необходимость совершенствования механизма  внутришкольного   инспектирования. В частности предложено, вопросы состояния преподавания учебных предметов выносить на обсуждение в педагогических советах , по обсужденным вопросам принимать конкретные решения  и  установить контроль за реализацией принятых решений. Анализируя работу руководства школы по контролю за учебно-воспитательным процессом , комиссия отмечает , что дирекция школы ведет целенаправленную работу по повышению ответственности учителей за конечные результаты своей работы и подготовке учащихся  к итоговой аттестации . 
Учителей, добывающихся хороших результатов, поощряют  приказами  по школе . По направлению контроль за школьной документацией, дирекция школы  систематически   проверяет  правильность их составления . Школьная документация ведется правильно в соответствии с требованиями к их ведению.
С целью повышения методического мастерства учителей,  в школе приказом создан  методсовет ,  организована работа в методических объединений  . Их работа организована в соответствии с утвержденными планами.
 В текущем учебном году проведены по два заседания. В работе МО много пробелов. Особо хочу отметить работу методического обьединения  учителей родных языков. План работы не понятный. протоколы трафаретные.папка с документами в отвратительном состоянии .Директору школы взять под контроль работу МО школы. В школе налажено взаимопосещение, в  соответствии  с графиком проводятся открытые уроки.
В школе изучается опыт учителя истории Ашурбекова А.Б.и учителя английского языка Базутова К.
Учителя школы являются постоянными участниками районного конкурса «Учитель года. В школе разработаны планы работы с одаренными детьми и с отстающими учащимися. Администрация школы серьезное внимание удаляют посещению уроков, как важной составляющей формой контроля за работой учителей.
Ими посещены и анализированы   на день проверки более 120 уроков.
С целью привития интересы к учебе и воспитанию бережного отношения к школьному имуществу, уважения к старшим в школе организована работа детских общественных организаций:
«Учкома»  и «Пионер Дагестана».Детские общественные организации совместно с социально-психологической службой школы занимается вопросами воспитания общественной активности 
учащихся. Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. В школе реализуются следующие воспитательные модули: «Внимание дети», «За здоровый образ жизни», «Новогодние приключения», «Я-патриот», «Быстрее, сильнее, выше», В мире прекрасного», «Живи родник», «Помним дни былые».
Реализация этих воспитательных модулей позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности.
Воспитательная работа с учащимися организуется совместно с классными руководителями, старшей вожатой, психологом и социологом в соответствии с планами, утвержденными директором школы. Руководит всей этой работой Сулейманов Т.М.– заместитель директора по воспитательной работе. У него имеется документация, регламентирующая воспитательную работу в школе и работу классных руководителей.
Учащиеся и учителя школы принимают активное участие в районных и республиканских мероприятиях.
В истекшем учебном году в школе проводились конкурсы: «Моя малая Родина», «Гордо реет флаг державный», «Живая классика», «Осенние фантазии» и т.д.
Следует отметить то, что учащиеся школы принимают активное участие и в районных конкурсах и занимают призовые места.
Важным звеном в системе воспитательной школы является система дополнительного образования. Дополнительное образование в школе функционируют 11 кружков с охватом более 200 учащихся. Работа кружков организуется и проводится в предметных кабинетах.
Особой популярностью пользуются кружки «Краеведение», «Художественная самодеятельность», «Умелые руки», «Спортивные секции. В ходе анализа работы тов. Магомедова Р.Р. было рекомендовано проводит анализ работы исходя из эффективности реализации задач, постановленных перед воспитательными мероприятиями. На заседаниях секции классных руководителей заслушивать отчеты об опыте воспитательной работы своих классных руководителей.
В ходе проверки особое внимание было удалено работе руководства школы на переход образовательного учреждение на обучение и воспитание по ФГОС по НОО и ООШ.
Установлено, что вопросы перехода ОУ на ФГОС находятся в центре- внимания администрации.
По приказу утверждены: план-график введения ФГОС и положение о рабочей группе по введению ФГОС   НОО и ООО.  Члены комиссии считают, что педагогический коллектив Джульджагской  средней школы решает  задачи обучения и воспитания  в соответствии с сегодняшними требованиями.
          Выводы и предложения.
1.	МКОУ «Джульджагская  СОШ» в своей деятельности руководствуется нормативными документами , действующими в сфере образование.
Имеются правоустанавливающие документы.
2.	В школе созданы условие для реализации образовательного процесса.
А) кадровые;
Б) материально-технические;
      3. По результатам внутри школьного контроля  зафиксирована положительная динами
А) почти все выпускники 9 и 11 классов преодолевают минимальный порог при итоговой аттестации;
Б) увеличилось количество обучающихся, участвующих в конкурсах и число победителей, призеров конкурсов.
Для совершенствования образовательной деятельности необходимо:
1.	Совершенствовать механизм проведения   внутри школьного инспектирования.
2.	Работу педагогического совета направит на повышение качества знаний учащихся и на повышение ответственности педагогов за конечные результаты своего труда.
3.	Повысить роль методической работы, направит ее на изучение и внедрение новых информационных технологий.
4.	Взять под контроль реализацию плана-графика курсов повышения квалификации и аттестации на соответствие занимаемой должности.
5.	Директору школы взять под свой личный контроль работу методического объединения школы.
6.	Главному специалисту УО. т.Курбанову Н.Н. оказывать помощь руководству школы  в совершенствовании форм и методов  внутри школьного  контроля.
    Планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества Справка о результатах фронтальной инспекторской проверки МКОУ Джульджагская средняя школа» В соответствии с приказом МКУ «УО» № 111 от 07.12.2021 г., комиссия УО в составе: главного специалиста УО Курбанова Н..Н. - председатель комиссии, Рамазанова Г.И.- учителяр усского языка и литературы ХСШ 2. ,-Аскерова Р.С. – директора Цуртильской СОШ. Кулиевой С.А.- зам.директора Хучнинского лицея . Алиахмедова И.С. – директора Аракской СОШ. Гаджиева Г.М. – директора Гисикской НСШ фронтально проверила состояние учебно – воспитательного процесса , уровень контроля и руководства Джульджагской СОШ .Проверка осуществлялась с 07.12. по 12 .12.21 г.. В ходе проверки были изучены основные документы, регламентирующие образовательную деятельность на предмет соответствия образовательному процессу: -образовательная программа -локальные акты; -положение о разработке рабочих программ; -учебные планы образовательного учреждения их соответствие федеральному и республиканскому базисным учебным планам; -рабочие программы по учебным предметам; -классные журналы за 2020-2021 и за 2021-2022 учебные годы подтверждающие выполнение учебных планов и программ; -расписание учебных занятий на 2021-2022 г.; -информационная справка о кадровом обеспечении; документы подтверждающие прохождение повышения квалификации педагогическими работниками; -материально – техническое обеспечение образовательного процесса; -состояние методической и воспитательной работы; -плановость в работе; -уровень обученности и обучаемости учащихся за последние три года; -информационная справка о результатах итоговой аттестации выпускников за 2018-2019 и за 2019-2020 учебные годы. Результаты проверок состояние преподавания учебных предметов отражены в справках членов комиссии, которые прилагаются к этой справке. Вся проделанная работа дает основание для следующих выводов. В селении Джульджаг школа функционирует с 1967 года. Школа имеет столовую, которая располагается в приспособленном помещении где организовано горячее питание для учащихся начальных классов, имеется учебная мастерская. Материально- техническое обеспечение школы удовлетворительное. В школе имеется вся документация регламентирующая образовательную деятельность. Педагогический и ученические коллективы работают в режиме, определенный локальными актами и приказами директора школы. В школе функционируют 27 класс-комплектов .Занятие в школе двухсменные. Обучаются и воспитываются 303 учащихся. В 1-4 классах обучаются 104 учащихся – 12 комплектов; В 5-9 классах – 136 учащихся – 11 комплектов; В 10- 11 классах – 52учащихся – 4 комплекта. Педагогический коллектив учителей Джульджагской средней школы состоит из 58 учителей из которых 48 имеют высшее образование ; 10- средне – специальное ; По стажу работы: До 5 лет – 12 учителей; от 5 до 10 – 8 учителей; От 10 до 20 лет – 9 учителей, свыше 20 – 34 учителей. По уровню квалификационных категории: В.К. – имеют - 6 1 кат. – 7 В коллективе работают восемь почетных работника общего образования РФ . За последние три года курсы повышения прошли 41 учителя, прохождение курсов происходит в соответствии с графиком , который висит в методическом уголке и находится под контролем руководства школы .Таким образом , образовательный и профессиональный уровень педагогических работников позволяет добиваться хороших результатов в обучении и воспитании учащихся . Возглавляет коллектив Азизов Абдулмалик Гаджиевич – стаж педагогической работы 30 лет , должности с 2016 года , до этого 16 лет работал заместителем директора .Заместителем директора по учебно – воспитательной работе работает Мирзаханова Фарида Мугутдиновна , стаж педагогический работы 28 лет ,на должности с 2018 года . Заместителем директора по воспитательной работе работает Сулейманов Тельман Магомедбекович , стаж педагогической работы 33 лет , на должности 22 лет. Заместителем директора по начальным классам работает Алибеков Хаирбек Гасанбекович. на должности с 1999 года. Наряду с административной работой, они ведут уроки по своей специальности, учебная нагрузка в пределах нормы. Все члены администрации ясно понимают и хорошо знают требования к современной школе. Между членами администрации четко распределены обязанности, установлены деловые отношения, атмосфера полного доверия, взаимопонимания, личной инициативы и ответственности. Администрация школы придерживается плановости в своей работе. Школа работает по плану, утвержденному педагогическим советам от 30.08.2021 г. План начинается с анализа работы за истекший учебный год и задач на новый учебный год. Анализ работы конкретный, указаны успехи проблемы над которыми нужно будет коллективу работать . Внутришкольный контроль запланирован по месяцам, практикует в школе проведение входных, промежуточных и итоговых контрольных работ по всем предметам. Например: октябрь – проверка состояния преподавания в начальных классах. Ноябрь – проведение промежуточных контрольных работ по физике , химии в 8-11 классах. Февраль – проверка состояния преподавания математики в 5-9 классах. Планом предусмотрены проведение пробных ЕГЭ в 9-11 классах. Руководству школы указано на необходимость корректировки вопросов , выносимых на педагогические советы. Администрацией школы проводится работа по совершенствованию форм и методов работы учителей начальных классов , о чем свидетельствуют обучаемость и обученность учащихся начальных классов. Анализ уровня обученности учащихся начальных классов за три года выглядит так : 2018 – 2019 учебный год : Всего обучалось во 2-4 классах 127 ученика . «5» «4» и «5» успеваемость кач. 22 39 100% 66 % 2019 - 2020 учебный год. Всего : «5» «4» и «5» усп. Кач. 130 32 37 100% 64% 2020 – 2021 учебный год. Всего «5» «4» и «5» усп. Кач. 90 18 33 100% 51% Анализ обученности учащихся начальных классов говорит о том , что он стабильный , т.е. больше половины учащихся учатся на хорошо и отлично. Это подтвердили и результаты контрольно – проверочных работ , проведенных в ходе проверки . Руководство школы отслеживает учебу учащихся , проявляющих интерес к учебе и в старших классах. Обученность учащихся 5 х - 9х классов выглядит так: 2018- 2019 учебный год . Всего «5» «4» и «5» усп. Кач. 131 25 58 100% 59% 2019 - 2020 учебный год. Всего «5» «4» и «5» усп. Кач. 133 26 36 100% 45% 2020- 2021 учебный год. Всего «5» «4» и «5» усп. Кач. 130 16 41 100% 37% Обученность учащихся 10х – 11х классов. 2018 – 2019 учебный год . Всего «5» «4» и «5» усп. Кач. 45 4 18 100% 52% 2019 – 2020 учебный год. Всего «5» «4» и «5» усп. Кач. 52 7 13 100% 56% В 2018 – 2019 учебном году школу с золотыми медалями закончили двое учащихся. В результате итоговой аттестации знания выпускников тоже удовлетворительные , т.е. итоговую аттестацию по русскому языку и базовой математике в последние годы сдают все выпускники. Вместе с тем остаются проблемы со сдачей выборных предметов ,особенно по профильной математике . Так , в 2020 – 2021 учебном году , из 11 на «2» сдали : Физика – 1 уч. Литература – 1 уч. Математика профиль – 1 уч. Химия – 1 уч. Биология – 1 уч. Это говорит о том, что руководство школы выпускает из виду контроль за работой учителей по подготовке учащихся к итоговой аттестации по выборным предметам. Многие учителя школы:Ашурбеков А.Б .Агабекова Д.М. Касимова М.У. Ахметханова П.И.Алибекова Э .Гайдарова А.С.Аваева Д.М. Базутова К. и ряд других, обеспечивая высокий уровень знании готовят их к участию в различных мероприятиях проводимых как в районе , так и республике . Так : в 2020 - 2021 учебном году учащихся школы заняли 12 мест на предметных олимпиадах … из них - 2 первых места. 1 место по истории Дагестана и 1 место по конституции РД. Администрация школы предпринимают меры для улучшения уровня знаний учащихся, практикует проведение мониторингов знаний учащихся по всем предметам и исходя из результатов уровня знаний учащихся строит свою работу. Так, в начале учебного года были проведены входные контрольные работы по математике , русскому языку , истории, обществознанию , химии, физике. Результаты входных работ обсуждены на совещании при директоре и принят меры по устранению пробелов в знаниях учащихся. Вместе с тем руководству школы указано на необходимость совершенствования механизма внутришкольного инспектирования. В частности предложено, вопросы состояния преподавания учебных предметов выносить на обсуждение в педагогических советах , по обсужденным вопросам принимать конкретные решения и установить контроль за реализацией принятых решений. Анализируя работу руководства школы по контролю за учебно-воспитательным процессом , комиссия отмечает , что дирекция школы ведет целенаправленную работу по повышению ответственности учителей за конечные результаты своей работы и подготовке учащихся к итоговой аттестации . Учителей, добывающихся хороших результатов, поощряют приказами по школе . По направлению контроль за школьной документацией, дирекция школы систематически проверяет правильность их составления . Школьная документация ведется правильно в соответствии с требованиями к их ведению. С целью повышения методического мастерства учителей, в школе приказом создан методсовет , организована работа в методических объединений . Их работа организована в соответствии с утвержденными планами. В текущем учебном году проведены по два заседания. В работе МО много пробелов. Особо хочу отметить работу методического обьединения учителей родных языков. План работы не понятный. протоколы трафаретные.папка с документами в отвратительном состоянии .Директору школы взять под контроль работу МО школы. В школе налажено взаимопосещение, в соответствии с графиком проводятся открытые уроки. В школе изучается опыт учителя истории Ашурбекова А.Б.и учителя английского языка Базутова К. Учителя школы являются постоянными участниками районного конкурса «Учитель года. В школе разработаны планы работы с одаренными детьми и с отстающими учащимися. Администрация школы серьезное внимание удаляют посещению уроков, как важной составляющей формой контроля за работой учителей. Ими посещены и анализированы на день проверки более 120 уроков. С целью привития интересы к учебе и воспитанию бережного отношения к школьному имуществу, уважения к старшим в школе организована работа детских общественных организаций: «Учкома» и «Пионер Дагестана».Детские общественные организации совместно с социально-психологической службой школы занимается вопросами воспитания общественной активности учащихся. Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. В школе реализуются следующие воспитательные модули: «Внимание дети», «За здоровый образ жизни», «Новогодние приключения», «Я-патриот», «Быстрее, сильнее, выше», В мире прекрасного», «Живи родник», «Помним дни былые». Реализация этих воспитательных модулей позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности. Воспитательная работа с учащимися организуется совместно с классными руководителями, старшей вожатой, психологом и социологом в соответствии с планами, утвержденными директором школы. Руководит всей этой работой Сулейманов Т.М.– заместитель директора по воспитательной работе. У него имеется документация, регламентирующая воспитательную работу в школе и работу классных руководителей. Учащиеся и учителя школы принимают активное участие в районных и республиканских мероприятиях. В истекшем учебном году в школе проводились конкурсы: «Моя малая Родина», «Гордо реет флаг державный», «Живая классика», «Осенние фантазии» и т.д. Следует отметить то, что учащиеся школы принимают активное участие и в районных конкурсах и занимают призовые места. Важным звеном в системе воспитательной школы является система дополнительного образования. Дополнительное образование в школе функционируют 11 кружков с охватом более 200 учащихся. Работа кружков организуется и проводится в предметных кабинетах. Особой популярностью пользуются кружки «Краеведение», «Художественная самодеятельность», «Умелые руки», «Спортивные секции. В ходе анализа работы тов. Магомедова Р.Р. было рекомендовано проводит анализ работы исходя из эффективности реализации задач, постановленных перед воспитательными мероприятиями. На заседаниях секции классных руководителей заслушивать отчеты об опыте воспитательной работы своих классных руководителей. В ходе проверки особое внимание было удалено работе руководства школы на переход образовательного учреждение на обучение и воспитание по ФГОС по НОО и ООШ. Установлено, что вопросы перехода ОУ на ФГОС находятся в центре- внимания администрации. По приказу утверждены: план-график введения ФГОС и положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО и ООО. Члены комиссии считают, что педагогический коллектив Джульджагской средней школы решает задачи обучения и воспитания в соответствии с сегодняшними требованиями. Выводы и предложения. 1. МКОУ «Джульджагская СОШ» в своей деятельности руководствуется нормативными документами , действующими в сфере образование. Имеются правоустанавливающие документы. 2. В школе созданы условие для реализации образовательного процесса. А) кадровые; Б) материально-технические; 3. По результатам внутри школьного контроля зафиксирована положительная динами А) почти все выпускники 9 и 11 классов преодолевают минимальный порог при итоговой аттестации; Б) увеличилось количество обучающихся, участвующих в конкурсах и число победителей, призеров конкурсов. Для совершенствования образовательной деятельности необходимо: 1. Совершенствовать механизм проведения внутри школьного инспектирования. 2. Работу педагогического совета направит на повышение качества знаний учащихся и на повышение ответственности педагогов за конечные результаты своего труда. 3. Повысить роль методической работы, направит ее на изучение и внедрение новых информационных технологий. 4. Взять под контроль реализацию плана-графика курсов повышения квалификации и аттестации на соответствие занимаемой должности. 5. Директору школы взять под свой личный контроль работу методического объединения школы. 6. Главному специалисту УО. т.Курбанову Н.Н. оказывать помощь руководству школы в совершенствовании форм и методов внутри школьного контроля.
    Скачать 9 КБ
    Скачать 9 КБ
    Сведения о принятых по результатам проведения независимой оценки качества поощрительных мерах дисциплинарных взысканиях       
 
Сведения о принятых по результатам проведения независимой оценки качества поощрительных мерах дисциплинарных взысканиях  
 
Образовательная организация  МКОУ «Джульджагская СОШ» 
Риск 	Цель, задача 	Обоснование цели 	Показатели достижения цели 
Низкий уровень оснащения школы 	Повысить 	качество интернет-соединения: 
1. Провести мониторинг интернетсоединения 	 2.Определить  необходимый  перечень 
компьютерного 
оборудования с учетом результатов мониторинга. 3.Повысить  оснащенность    материально- технической базы школы. 
 	Улучшение интернет-
соединения 	для 
удовлетворения 
потребности в поиске, сборе и обработки материала, расширения возможности осуществления образовательных 
целей 	и 	задач согласно требованиям ФГОС 	Стабильное интернетсоединения, скорость не ниже 50Мбит/сек 
Высокая доля обучающихся с ОВЗ 	Уменьшение 	доли 
учителей, испытывающих 
неуверенность при работе 	с обучающимися с ОВЗ: 
1.Повысить 	уровень психологопедагогической компетенции 
педагогических 
работников 	через 
проведение обучающих семинаров, 	мастерклассов 	и 
индивидуальных консультаций, курсов повышения квалификации  2.Диагностика профессиональной компетентности педагогов 	Развитие навыков гибкого реагирования на особые потребности детей с ОВЗ и использование альтернативных форм коммуникации с ними 
 
 	Освоение методики диагностирования уровня развития ребенка с ОВЗ, его потенциальные возможности и образовательные пределы, определять систему оценки знаний, планировать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей, вести психологопедагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ. 
 
Низкое качество 
преодоления языковых 	и 	Оптимизация работы с обучающимися, для которых русский язык не является языком 	Необходимость организации позитивной социализации 	Включение 
обучающихся с неродным русским языком в активную 
культурных барьеров 	повседневного общения: 1.Выявление 
обучающихся, 
нуждающихся 	в преодолении 	языковых барьеров.  
2.	Снижение языковых и культурных барьеров, повышение читательской грамотности.  
3.	Приобщать учащихся и их родителей, считающих русский язык неродным, к активному участию в мероприятиях, посвященных русскому языкознанию.  
 
 
 	учеников, для которых русский язык не является родным 	социально значимую деятельность школы 
Низкий уровень вовлеченности 
родителей  
 	Повысить 	долю родителей, регулярно посещающих родительские собрания: 
 
1)вовлечь родителей в учебновоспитательный процесс;  2) организовать психологопедагогическое просвещение родителей;  
3) привлечь родителей к организации общешкольных мероприятий;  4) оказать родителям помощь в воспитании 
и обучении детей, испытывающих трудности в обучении.  
 	Увеличение охвата родителей коллективнотворческими делами;  
доли родителей, посещающих родительские собрания;   доли родителей, включённых в систему психологопедагогического просвещения. 
 	Повышение к концу 2022 года уровня 
вовлечённости 
родителей 	в образовательный 	и воспитательный процессы 
 
 
«Дорожная карта» реализации мероприятий для достижения целей развития образовательных организаций 
 
Задача 
 	Мера/ мероприяти
е 	Сроки реализац ии 	Ответственн ые 	Участники 	Ожидаемы
й результат 
Провести мониторинг интернет-соединения 	Измерение скорости интернетсоединения в 	учебных кабинетах 	февраль 2022 	Директор 	Системный администрат
ор 	Выявлены проблемы низкого уровня интернетсоединения 
Определить  необходимый  перечень 
компьютерного 
оборудования 	с учетом результатов мониторинга. 
 	Определен ие перечня 
необходим
ого оборудован
ия 	Май 2022 	Директор 	Системный администрат
ор 	составлен перечень необходим ого оборудован
ия 
Повысить оснащенность    
материально- технической 	базы школы. 
 	Приобретен ие 
необходим ого оборудован
ия 	2022-
2023 г.г. 	Директор 	Завхоз 	Укомплект ованность кабинетов необходим ым  оборудован ием 
Повысить 	уровень 
психологопедагогической компетенции 
педагогических 
работников 	через проведение обучающих семинаров, 	мастерклассов 	и 
индивидуальных консультаций, курсов повышения 
квалификации  
 	Прохожден ие 	курсов повышения квалификац
ии, участие в 
семинарах 	2022-
2023 	Заместитель директора по УВР 	Педагоги 	Наличие удостовере
ния 	о 
повышении 
квалификац
ии у 80% 
педагогов 
Диагностика профессиональной компетентности педагогов 	Проведение анкетирова
ния 	и мониторинг
ов 
 	2022-
2023 	Заместитель директора по УВР 	Педагоги 	Результаты компетентн ости 
Выявление 
обучающихся, 
нуждающихся 	в 	Создание списков детей, 	Январь 2022 	Заместитель директора по УВР 	Педагоги 	Составлени е 	списка обучающих

преодолении языковых барьеров.  	слабо владеющих русским языком.  
 				ся 
Снижение языковых и культурных барьеров, 
повышение читательской грамотности. 	Часы общения (беседы, предметные уроки, занятия по внеурочной 
деятельнос
ти, 
коллективн отворческие 
дела как условие для эффективно го речевого и 
коммуника тивного развития и воспитания 
школьнико
в  
 	2022-
2023 	Заместители директора по УВР и ВР 	Педагоги, классные 
руководител
и 	Составлен план 
мероприяти
й 
Приобщать учащихся и их родителей, считающих русский язык неродным, к активному участию в мероприятиях, посвященных русскому языкознанию.  	Организаци
я 
совместной урочной 	и внеурочной деятельнос ти родителей, педагогов, 
учащихся  
 	В течение года 	Заместители директора по УВР и ВР 	Педагоги, классные 
руководител
и 	Активное участие 	в совместных 
мероприяти
ях, 
посвященн ых русскому языкознани ю 
Вовлечь родителей в учебновоспитательный процесс;  
 	Мониторин
г 
удовлетвор ённости родителей образовател
	ьным 	и 
воспитател ьным процессом  
 	Май 2022 	Заместители директора по УВР и ВР 	Администра ция школы  Родители  	Результаты 
мониторинг
а 
Организовать 	Проведение 	В 	Заместитель 	Родители  	Повышение 
психологопедагогическое просвещение родителей; 	родительск их собраний (лекториев, встреч) по темам  	течение года 	директора 
по 	ВР, 
психолог 	Социальные партнёры  Классные 
руководител
и  	уровня компетенци й родителей 
привлечь родителей к организации общешкольных мероприятий;  	Участие 	в акциях, совместных 
мероприяти
ях, 
спортивных праздниках 	В течение года 	Заместитель директора 
по 	ВР, 
учитель физкультур ы 	Родители  Классные руководител и, 	педагог дополнитель ного образования 	Повышение заинтересов анности родителей в проведении общешколь ных 
мероприяти
й 
оказать родителям помощь в воспитании и обучении детей, испытывающих трудности в обучении 	Разработка программ помощи родителям 
обучающих
ся, 
испытываю щих трудности в 
обучении  
 	Февраль 2022 	Заместитель директора по УВР 	Родители  Классные руководител и, учителяпредметник
и 	Ликвидаци
я 
трудностей в обучении, повышение качества обучения
    Сведения о принятых по результатам проведения независимой оценки качества поощрительных мерах дисциплинарных взысканиях Сведения о принятых по результатам проведения независимой оценки качества поощрительных мерах дисциплинарных взысканиях   Образовательная организация МКОУ «Джульджагская СОШ» Риск Цель, задача Обоснование цели Показатели достижения цели Низкий уровень оснащения школы Повысить качество интернет-соединения: 1. Провести мониторинг интернетсоединения 2.Определить необходимый перечень компьютерного оборудования с учетом результатов мониторинга. 3.Повысить оснащенность материально- технической базы школы. Улучшение интернет- соединения для удовлетворения потребности в поиске, сборе и обработки материала, расширения возможности осуществления образовательных целей и задач согласно требованиям ФГОС Стабильное интернетсоединения, скорость не ниже 50Мбит/сек Высокая доля обучающихся с ОВЗ Уменьшение доли учителей, испытывающих неуверенность при работе с обучающимися с ОВЗ: 1.Повысить уровень психологопедагогической компетенции педагогических работников через проведение обучающих семинаров, мастерклассов и индивидуальных консультаций, курсов повышения квалификации 2.Диагностика профессиональной компетентности педагогов Развитие навыков гибкого реагирования на особые потребности детей с ОВЗ и использование альтернативных форм коммуникации с ними Освоение методики диагностирования уровня развития ребенка с ОВЗ, его потенциальные возможности и образовательные пределы, определять систему оценки знаний, планировать учебный процесс с учетом индивидуальных особенностей, вести психологопедагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ. Низкое качество преодоления языковых и Оптимизация работы с обучающимися, для которых русский язык не является языком Необходимость организации позитивной социализации Включение обучающихся с неродным русским языком в активную культурных барьеров повседневного общения: 1.Выявление обучающихся, нуждающихся в преодолении языковых барьеров. 2. Снижение языковых и культурных барьеров, повышение читательской грамотности. 3. Приобщать учащихся и их родителей, считающих русский язык неродным, к активному участию в мероприятиях, посвященных русскому языкознанию. учеников, для которых русский язык не является родным социально значимую деятельность школы Низкий уровень вовлеченности родителей Повысить долю родителей, регулярно посещающих родительские собрания: 1)вовлечь родителей в учебновоспитательный процесс; 2) организовать психологопедагогическое просвещение родителей; 3) привлечь родителей к организации общешкольных мероприятий; 4) оказать родителям помощь в воспитании и обучении детей, испытывающих трудности в обучении. Увеличение охвата родителей коллективнотворческими делами; доли родителей, посещающих родительские собрания; доли родителей, включённых в систему психологопедагогического просвещения. Повышение к концу 2022 года уровня вовлечённости родителей в образовательный и воспитательный процессы «Дорожная карта» реализации мероприятий для достижения целей развития образовательных организаций Задача Мера/ мероприяти е Сроки реализац ии Ответственн ые Участники Ожидаемы й результат Провести мониторинг интернет-соединения Измерение скорости интернетсоединения в учебных кабинетах февраль 2022 Директор Системный администрат ор Выявлены проблемы низкого уровня интернетсоединения Определить необходимый перечень компьютерного оборудования с учетом результатов мониторинга. Определен ие перечня необходим ого оборудован ия Май 2022 Директор Системный администрат ор составлен перечень необходим ого оборудован ия Повысить оснащенность материально- технической базы школы. Приобретен ие необходим ого оборудован ия 2022- 2023 г.г. Директор Завхоз Укомплект ованность кабинетов необходим ым оборудован ием Повысить уровень психологопедагогической компетенции педагогических работников через проведение обучающих семинаров, мастерклассов и индивидуальных консультаций, курсов повышения квалификации Прохожден ие курсов повышения квалификац ии, участие в семинарах 2022- 2023 Заместитель директора по УВР Педагоги Наличие удостовере ния о повышении квалификац ии у 80% педагогов Диагностика профессиональной компетентности педагогов Проведение анкетирова ния и мониторинг ов 2022- 2023 Заместитель директора по УВР Педагоги Результаты компетентн ости Выявление обучающихся, нуждающихся в Создание списков детей, Январь 2022 Заместитель директора по УВР Педагоги Составлени е списка обучающих преодолении языковых барьеров. слабо владеющих русским языком. ся Снижение языковых и культурных барьеров, повышение читательской грамотности. Часы общения (беседы, предметные уроки, занятия по внеурочной деятельнос ти, коллективн отворческие дела как условие для эффективно го речевого и коммуника тивного развития и воспитания школьнико в 2022- 2023 Заместители директора по УВР и ВР Педагоги, классные руководител и Составлен план мероприяти й Приобщать учащихся и их родителей, считающих русский язык неродным, к активному участию в мероприятиях, посвященных русскому языкознанию. Организаци я совместной урочной и внеурочной деятельнос ти родителей, педагогов, учащихся В течение года Заместители директора по УВР и ВР Педагоги, классные руководител и Активное участие в совместных мероприяти ях, посвященн ых русскому языкознани ю Вовлечь родителей в учебновоспитательный процесс; Мониторин г удовлетвор ённости родителей образовател ьным и воспитател ьным процессом Май 2022 Заместители директора по УВР и ВР Администра ция школы Родители Результаты мониторинг а Организовать Проведение В Заместитель Родители Повышение психологопедагогическое просвещение родителей; родительск их собраний (лекториев, встреч) по темам течение года директора по ВР, психолог Социальные партнёры Классные руководител и уровня компетенци й родителей привлечь родителей к организации общешкольных мероприятий; Участие в акциях, совместных мероприяти ях, спортивных праздниках В течение года Заместитель директора по ВР, учитель физкультур ы Родители Классные руководител и, педагог дополнитель ного образования Повышение заинтересов анности родителей в проведении общешколь ных мероприяти й оказать родителям помощь в воспитании и обучении детей, испытывающих трудности в обучении Разработка программ помощи родителям обучающих ся, испытываю щих трудности в обучении Февраль 2022 Заместитель директора по УВР Родители Классные руководител и, учителяпредметник и Ликвидаци я трудностей в обучении, повышение качества обучения
    Скачать 8 КБ
    Скачать 8 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике